Sorry, your browser is not supported
Please use Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari or Microsoft Edge to open this page
unfold_moreРусский
  • Englishcheck
  • Русскийcheck

Что это за игра?

expand_more

Twilight Wars — dungeon crawler в киберпанк-сеттинге, где отряды тайных агентов сражаются за интересы корпораций. Возродите секретную организацию, завербуйте и экипируйте команду специалистов - и нейтрализуйте тех, кто встанет у вас на пути!

Кто мы?

expand_more

Мы - Comrade Bear Games, студия инди-разработки игр, основанная Сергеем Голубкиным (экс-продюсер Nival и Ubisoft, известный дизайнер настольных игр) и Вячеславом Уточкиным (10+ лет в разработке игр, разработка игрового образования в Центре Развития Компетенций в Бизнес-информатике Высшей Школы Бизнеса) в 2019 году. Расположена в Москве.

Мы ориентируемся на глубокие философские истории, новые оригинальные миры и творческую механику.


comradebeargames@gmail.com

Наши цели?

expand_more

Демоверсия

Мы активно работаем над прототипом игры, чтобы рассказать вам больше, а вы могли оценить её самостоятельно.


Партнёрство

Мы открыты к сотрудничеству и ждем всех желающих помочь в развитии проекта. Связаться с нами можно любым удобным способом, указанным в контактной информации.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АГЕНТСТВО "ТРИ-А"

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

1. Dungeon Сrawler в непривычном антураже шпионского киберпанка: тактические пошаговые бои, опасные миссии и необратимая смерть агентов в стильном, опутанном сетями шпионажа мире высоких технологий.


2. Самобытный арт-стиль: погрузитесь в атмосферу русского лампового киберпанка.

3. Сила слова: будущее агентства и всего мира зависит не только от решений, принятых на поле боя, но и от позиции, которой вы будете придерживаться в интерактивных диалогах с персонажами.


4. Отряд для любого стиля игры: вам доступно 8 уникальных специализаций агентов со своими достоинствами и недостатками, а также гибкая система развития класса и синергия умений между специалистами. Соберите из сотни возможных комбинаций отряды, подходящие именно вам.

5. Думайте наперёд: миссии динамически связаны между собой, от принятых решений зависит сложность прохождения глобальных миссий и величина награды. Принимайте рискованные решения или действуйте осторожно, но помните - цена ошибки может быть велика!


6. Каждый агентличность: следите за уровнем стресса и лояльности, учитывайте их страхи и причуды, а также взаимоотношения в отряде. Это может уберечь вас от провала миссии, ухода специалистов из агентства или их гибели.

7. Старая гвардия в штате агентства: привлеките на службу 8 легендарных агентов из спецотряда «Медиатор» и используйте их уникальные способности.


8. В эпоху киберпанка энергия нужна как воздух: обеспечьте агентов перед заданием достаточным количеством аккумуляторов для подзарядки, иначе оружие и импланты отключатся, часть умений станет недоступна, а коммуникатор для связи отряда с вами перестанет работать.

Sorry, your browser is not supported
Please use Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari or Microsoft Edge to open this page
unfold_moreEnglish
  • Englishcheck
  • Русскийcheck

What is it?

expand_more

Twilight Wars is a dungeon crawler in a cyberpunk setting, where teams of secret agents fight for the interests of corporations. Revive a secret organization, recruit and equip a team of specialists - and neutralize those who stand in your way!

Who are we?

expand_more

Indie gamedev studio founded by Sergey Golubkin (ex-Nival and Ubisoft producer, known boardgames designer) and Viacheslav Utochkin (10+ years in gamedev, develops game education in Higher School of Economics — National Research University) in 2019. Located in Moscow.

We focus on deep philosophical stories, new original worlds, creative mechanics.

Partnership

expand_more

We are open to cooperation and are waiting for everyone who wants to help in the development of the project. You can contact us by any convenient method specified in the contact information.

Welcome to the Triple-A Agency

Features

1. Dungeon Crawler in an unusual setting of spy cyberpunk: tactical turn-based battles, dangerous missions and irreversible death of agents in a stylish entangled with spy networks world of high technology.


2. Original art style: immerse yourself in the atmosphere of Russian cozy cyberpunk.

3. The power of the word: the future of the Agency and the entire world depends not only on the decisions made on the battlefield but also on the position that you maintain in interactive dialogues with characters.


4. Squad for any playing style: 8 unique agent specializations, with their own advantages and disadvantages, as well as a flexible system of class development and synergy of skills between specialists are available to you. Gather the right squad for you from hundreds of possible combinations of units.

5. Think ahead: the missions are dynamically bound, and the complexity of completing global missions and the number of rewards depend on the decisions you make. Take risky decisions or act carefully, but remember - the cost of a mistake can be high!


6. Each agent is an individual: monitor the level of stress and loyalty, take into account their fears and quirks, as well as the relationships in the squad. This can save you from the mission failure, specialists leaving the Agency or dying.

7. The Old Guard in the state of the Agency: engage for service 8 legendary agents from the special ops "Mediator" and use their unique abilities.


8. In the era of cyberpunk, energy is as needed as oxygen: provide agents with enough batteries to recharge before the mission, otherwise, weapons and implants will be disabled, some skills will become unavailable, and the сomm for connecting the squad with you will stop working.

Twilight Wars